Продающий маркетинг Баннеры vs контекстная реклама vs SEO Дмитрий Зимин тел: +7 (727) 271 64 45 e-mail: d.zimin@elama.kz Где деньги лежат? Доля рекламных бюджетов 2012 РФ Рынок интернет рекламы > $ 2 000 000 000 АКАР Доля рекламных бюджетов 2011 РК Рынок интернет рекламы > $ 9 100 000 TNS Gallup Media Asia Динамика развития медиа-рынка РК Источник: TNS Gallup Media Asia, 2011, Agency Estimation Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете Интернет-реклама: контекст и дисплей +75% +82% Виктор Елисеев. KZ Digital: Обзор рынка 2011 Объём рынка digital коммуникаций 8780 284 Виктор Елисеев. KZ Digital: Обзор рынка 2011 672 Покупательское поведение Поисковые системы «Горячие» покупатели В процессе выбора Имеют возможность купить Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. сети СМИ Имиджевая SEO Текстовая контекстная реклама Баннерная Баннерная Селективная Баннерная контекстная реклама Email маркетинг SMM Продуктовая Торговая Трафик SEO vs Контекст Кликабельность в SERP slingshotseo.com Нейрон http://neiron.ru Конверсия ? SEO или Контекст или баннеры? Резюме •Баннеры = Имидж и узнаваемость •SEO + Контекст = Продажи Резюме •Россия: SEO vs Контекст •Мир: SEM + PPC •Казахстан: Баннеры vs PPC + Контекст • Рекламироваться нужно всегда и везде, вопрос только в том, сколько платить Мелкий бизнес или Хочу попробовать Средний и крупный бизнес Хочу много продаж Повышение эффективности контекстной рекламы Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей Основной принцип ценообразования Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя Пример • Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. • Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги Улучшение текстов объявлений +25% CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия Улучшение текстов объявлений +25% CTR +10% CTR Запросы и конверсия 100% Ноутбук Купить ноутбук HP Охват Купить ноутбук HP nx 6710b в Иркутс 0% Эффективность 100% Подбираем запросы творчески • Ассоциативные • Синонимы (телефон=мобильник=сотовый) • Сленг (потребительский и профессиональный) • Опечатки, ошибочное написание (15% запросов) Волшебные слова • Слова: доставка, курьер Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23% • Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный Отсекаем лишнее Минус-слова Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR Разделение ключевых слов 1. Минус-слова 2. Детализация слов 3. Сегментирование объявлений CTR по целевым запросам 8-35% Как повысить эффективность. Факты. • Правило 3-х кликов Первый вариант Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта. Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие). Как повысить эффективность. Факты. • Правило 3-х кликов - статистика Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза. Индивидуальные страницы под каждый запрос Генеральный директор • Дмитрий Зимин • +7 (701) 754 83 75 • d.zimin@elama.kz