КР - универсальное решение - День интернет

реклама
Супермаркет
интернет-рекламы
универсальное решение
увеличение продаж
Ермаченкова Светлана,
Директор по продажам
ЗАО «Бегун»
ЗАО «Бегун», 2011
КР - универсальное решение
Формула успеха
Эффективное решение Шаг 1. Правильная постановка задачи и
цели рекламной кампании
Шаг 2. Выбор инструментов и
медиапланирование
Шаг 3. Оценка эффективности на всех
этапах размещения (post-click анализ)
1
КР - универсальное решение
Шаг 1. Постановка задачи
Задачи клиентов:
•
•
•
•
Продажи через сайт (интернет-магазины)
Узнаваемость (брендирование)
Трафик (увеличение посещаемости)
Лиды (lead - действие) – контактная
информация о заинтересованном
пользователе (заявка, e-mail, телефон и пр.)
2
КР - универсальное решение
Шаг 1. Постановка задачи
3
И больно, и смешно…
Более 50% клиентов не могут «сразу» ответить на
вопросы: «Какие цели Вы ставите перед рекламой,
какого результата Вы хотите добиться, как Вы
планируете отслеживать эффективность и считать ROI?»
* по данным аналитического центра ЗАО «Бегун»
КР - универсальное решение
Шаг 1. Постановка задачи
Должен быть
ориентир:
ROI, KPI, CTR,
Стоимость клиента,
клика …
4
КР - универсальное решение
Шаг 1. Постановка задачи
Как считать:
Пример:
• Затраты на рекламу составили 10 000 руб.
• Было заполнено 10 анкет
• Доход от посетителей, пришедших по рекламе,
составил 15 000 рублей
ROI = (15 000 / 10 000)*100% = 150%
5
КР - универсальное решение
Шаг 1. Постановка задачи
Считаем предельную стоимость клика
(для продающих сайтов)
• Конверсия составляет 5%
• Прибыль от каждой продажи составляет 400 руб.
• Следовательно, мы готовы платить 400 рублей за
каждые 20 посетителей.
• Получается, что предельная стоимость клика
• равна 400 рублей / 20 посетителей
• = 20 рублей
6
КР - универсальное решение
Шаг 1. Постановка задачи
Считаем стоимость клиента (для всех
остальных)
• Наша цель – заявка от клиента
• Средний контракт с клиентом – 50 000 руб.
• В среднем из 10 заявок лишь 1 приводит
• клиента
Это значит, что предельная стоимость клиента
для нас – 5 000 руб
7
КР - универсальное решение
Шаг 2. Выбор инструментов
Контекстная реклама
- универсальное
решение бизнес-задач
клиентов
8
КР - универсальное решение
Шаг 2. Выбор инструментов
Традиционные решения:
• Контекстные объявления
• Контекстные показы
• Витрины
Модные тенденции:
• Реклама в Социальных сетях (баннеры и текст)
• Мобильная реклама (баннеры и текст)
Новые технологии и таргетинги:
• Бегун.Фокус (пол, возраст, время, география)
• Геолокальная реклама
• Реклама на ТВ
9
КР - универсальное решение 10
Шаг 2. Выбор инструментов
Контекстные объявления - идеально подходит для всех
типов задач, удовлетворяет текущий и отложенный спрос,
взаимодействуя с пользователем на различных ресурсах.
КР - универсальное решение 11
Шаг 2. Выбор инструментов
Поисковая реклама - идеально подходит для
удовлетворения сформированного спроса в текущий
момент времени
«Бегун - все поиски одной галочкой»:
КР - универсальное решение 12
Шаг 2. Выбор инструментов
Витрины - идеально подходит для интернет-магазинов
• Ставка от 3 рублей (+25% CTR)
КР - универсальное решение 13
Шаг 2. Выбор инструментов
«Контекстные переходы с премиум-площадок» только на брендированных площадках
•
Cтавка за переход от 10 рублей
КР - универсальное решение 14
Шаг 2. Выбор инструментов и медиапланирование
Важно понимать различия источников посетителей,
учитывать особенности поведения пользователей на
сайтах и использовать преимущества каждого
источника.
*Планируйте кампании, исходя из результата, которого
Вы планируете добиться.
КР - универсальное решение 15
Шаг 2. Выбор инструментов и медиапланирование
КР - универсальное решение 16
Шаг 2. Выбор инструментов
Контекстные показы - идеально подходит для
брендинговых задач. Большой охват, высокий CTR,
точные таргетинги и относительно низкий CPM.
КР - универсальное решение 17
Шаг 2. Выбор инструментов
Контекстные показы- точное попадание в ЦА за счет
разнообразных таргетингов
Показы в Поиске
Показы на Сети
запрос
пользователя
тематика
(интерес ЦА)
Показы в Видео
местоположение
пользователя
поведенческий
интерес (ранее
интересовался)
соц.-дем.
данные
КР - универсальное решение 18
Шаг 2. Выбор инструментов и медиапланирование
Медиапланирование – возможность оценить результаты
до старта размещения
Название продукта
Место размещения
Поиск Rambler.ru и
тематические площадки,
Медийно-Контекстный с использованием
постпоисковых
баннер (МКБ)
технологий (Izvestia.ru,
www.whoyougle.ru, пр.)
Вид
размещения
Вид
носителя
CPM
CTR
по ключевым
словам
баннер
(240х400 px),
flash, gif, jpg,
png;
700р.
1%
60р.
0,3%
200р.
5%
баннер
Тематические ресурсы
по тематикам
(240х400,
Контекстные показы партнерской сети Бегуна
соц.-дем.
728х90 px),
(см. закладку "Баннер на
геолокация,
на Сети (МТБ)
flash, gif, jpg,
сети. Список площадок") поведенческие
png;
баннер
Партнерские площадки
(320х240,
Контекстные показы в (www.corbina.tv,
по тематикам
300х250 px),
www.rutv.ru, www.lovi.tv,
соц.-дем.
видео
flash, gif, jpg,
www.new-kino.net и др.)
png;
КР - универсальное решение 19
Шаг 2. Выбор инструментов и медиапланирование
Медиапланирование – разнообразие форматов и тематик
КР - универсальное решение 20
Шаг 2. Выбор инструментов
Реклама в социальных сетях
Текстовые объявления
Медийный баннер (728х90)
*поведенческие таргетинги
КР - универсальное решение 21
Шаг 2. Выбор инструментов
Мобильная реклама — возможность, которая
позволяет демонстрировать объявление прямо на
мобильных устройствах и в приложениях.
КР - универсальное решение 22
Шаг 2. Выбор инструментов
Мобильная реклама - аудитория стабильна, высокая
конверсия мобильной рекламы, невысокая конкуренция,
качественная аудитория (средняя стоимость перехода 4р.)
Уже успешно используют:
•
•
•
•
•
Операторы сотовой связи
Разработчики мобильных приложений
Контент-провайдеры, СМИ
Бизнесы, связанные с финансовыми услугами,
недвижимостью, автомобилями
FMCG-компании
КР - универсальное решение 23
Шаг 2. Выбор инструментов
Бегун.Фокус – трансляция объявления по социальнодемографическим данным (пол, возраст, география,
время)*
*пилотный продукт
трансляция объявлений на партнерской сети
КР - универсальное решение 24
Шаг 2. Выбор инструментов
«Геолокальная медийная реклама» - информирование
пользователя о точке присутствия рекламодателя в
выбранной географической зоне.
*пилотный продукт
КР - универсальное решение 25
Шаг 2. Выбор инструментов
«Геолокальная медийная реклама»*
Стоимость (CPM)
400 рублей за 1000 показов
Форматы: 728х90, 240х400,
468х60
Какие есть настройки:
1.Частота показа
уникальному пользователю
2. Ограничения на бюджет
(сутки / общий)
3. Другие базовые
таргетинги бесплатно!!!
Показы в сутки:
< 30 000
< 20 000
< 10 000
< 5 000
*пилотный продукт
КР - универсальное решение 26
Шаг 2. Выбор инструментов
Бегун.ТВ – трансляция на ТВ по доступной цене с
контекстными технологиями
Цена контракта
от 15 000 рублей*
Формат: текст или баннер
(плашка)
Таргетинги бесплатные
Дополнительно - управление
бюджетом и количеством выходов
в эфир, настройки на тематики интересов
аудитории канала / дата и время эфира
пилотный продукт
* цена зависит от телеканала и времени выхода в эфир
КР - универсальное решение 27
Шаг 2. Выбор инструментов
Бегун.ТВ – портфель телеканалов
*пилотный продукт (подготовка медиаплана в течение 2-х рабочих дней)
КР - универсальное решение 29
Выводы
Рынок контекстной рекламы растет и
развивается, появляются новые продукты,
форматы и места размещения и это только
начало...
Контекстная реклама сегодня представляет
собой «Супермаркет», в котором продукты
лежат на разных полках, и все они являются
универсальным инструментом для решения
любых бизнес задач клиента
Ваши вопросы!
Светлана Ермаченкова
Директор по продажам ЗАО Бегун
SErmachenkova@begun.ru
(495) 956-9007
8-800-100-23-48
www.begun.ru
Скачать